Вторник, 21.01.2025, 13:04 | Приветствую Вас Гость

Кировский сайт

Статья 39. Экономическая основа

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального образования, а также имущественные права муниципального образования.
2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наряду с другими формами собственности.
Статья 40. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. От имени муниципального образования владение, пользование и распоряжение в соответствии с утвержденным городской Думой Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" осуществляют городская Дума, администрация города и ее отраслевые (функциональные) органы.
2. В собственности муниципального образования находятся, в соответствии с перечнем, и не подлежат отчуждению объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения, удовлетворения потребностей населения и муниципального хозяйства, а также сохранения историко-культурного наследия (городские парки, ценные природные ландшафты, памятники истории и культуры, муниципальные системы водоснабжения, водоотведения и энергообеспечения, муниципальные дороги и площади, инженерные сети и сооружения, имеющие общегородское значение). Перечень объектов муниципальной собственности, не подлежащей отчуждению, утверждается городской Думой.
(в ред. решения Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)
3. Имущество, являющееся муниципальной собственностью, может быть закреплено за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, за муниципальным унитарным казенным предприятием и муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
4. Средства бюджета муниципального образования и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, за муниципальным унитарным казенным предприятием и муниципальным учреждением на праве оперативного управления, составляют казну муниципального образования. Порядок учета имущества, составляющего казну муниципального образования, управления и распоряжения им определяется Положением о составе и порядке учета муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров", утвержденным городской Думой. 5. Решения о вложении муниципального имущества и средств бюджета в состав имущества предприятий и организаций не муниципальной собственности, принимаются городской Думой.
6. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются положением, утверждаемым городской Думой в соответствии с федеральными законами.
Статья 41. Земля в границах муниципального образования

1. Все земли в границах муниципального образования находятся в муниципальной собственности или его ведении, за исключением земель, находящихся в частной собственности или закрепленных в федеральную собственность и собственность Кировской области.
2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования и (или) в его ведении, осуществляют городская Дума и администрация города в соответствии с Положением об управлении и распоряжении земельными участками на территории муниципального образования "Город Киров", утверждаемым городской Думой. Городская Дума устанавливает порядок определения размера арендной платы, утверждает ставки земельного налога и устанавливает льготы по его уплате в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении местного бюджета, а также реализует иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель в соответствии с действующим законодательством.
3. Функциональное назначение земель и земельных участков определяется генеральным планом муниципального образования, виды разрешенного использования земельных участков определяются правилами землепользования и застройки. Документы территориального планирования, правила землепользования и застройки разрабатываются, согласовываются и утверждаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 42. Бюджет муниципального образования

1. На территории муниципального образования формируется и исполняется единый бюджет муниципального образования, предназначенный для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
2. Городская Дума утверждает Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров". Положение определяет порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, исполнения бюджета и внесения изменений, дополнений в бюджет, утверждения отчета об исполнении бюджета, участия населения в бюджетном процессе.
3. Руководствуясь Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", администрация города и финансовое управление администрации города составляют проект бюджета города на очередной финансовый год, а городская Дума рассматривает и утверждает его в форме решения городской Думы. Население муниципального образования извещается о возможности ознакомления с проектом бюджета и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования на планируемый год.
4. Бюджет города состоит из доходной и расходной частей с распределением доходов и расходов бюджета в соответствии с установленной в Российской Федерации бюджетной классификацией.

5. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Кировской области. Доходная часть бюджета является единой для всего муниципального образования.
6. Местные налоги и сборы устанавливаются городской Думой в соответствии с действующим законодательством. Городская Дума устанавливает льготы по налогам и сборам в городской бюджет в соответствии с действующим законодательством и в порядке, определенном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров".
7. Расходная часть местного бюджета должна обеспечить удовлетворение жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципального образования. Городская Дума устанавливает муниципальные, минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета муниципального образования на решение вопросов местного значения.
Размер и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы города, муниципальных служащих, обслуживающего персонала органов местного самоуправления муниципального образования определяются городской Думой.
8. Расходование бюджетных средств осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация города ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса в порядке, установленном решением городской Думы.
9. В составе расходной части бюджета предусматривается резервный фонд в объеме, не превышающем трех процентов от суммы утвержденных расходов бюджета города. Средства резервного фонда расходуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, определенном Положением о резервном фонде и утвержденном главой администрации города.
10. Муниципальный долг как совокупность долговых обязательств муниципального образования полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением Думы о бюджете, не должен превышать 15% объема расходов бюджета города.
11. Администрация города осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год, а также предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета.
13. Бюджетные счета муниципального образования "Город Киров" обслуживаются в расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка по городу Кирову и в управлении федерального казначейства Министерства финансов по городу Кирову. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств открыты счета в финансовом управлении администрации города.
14. Городская Дума вправе образовывать целевые бюджетные фонды в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемые по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
15. Финансовым годом является календарный год.
16. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров".
17. Отчет об исполнении бюджета представляется на утверждение городской Думе не позднее чем через три месяца после окончания финансового года.

Статья 43. Муниципальный заказ
(в ред. решения Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, Положением, утвержденным городской Думой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 44. Отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не являющимися муниципальной собственностью

1. Отношения органов и должностных лиц местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не входящими в состав муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица муниципального образования содействуют развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.

Статья 45. Отношения с муниципальными учреждениями
1. Муниципальным учреждением является организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
2. Муниципальное учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением главы администрации города Кирова с согласия городской Думы. Устав муниципального учреждения утверждается распоряжением главы администрации города.
(в ред. решения Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)
3. Муниципальное учреждение находится на полном или на частичном бюджетном финансировании, имеет муниципальное имущество, переданное ему на праве оперативного управления. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете, или иным способом распоряжаться им.
4. Регулирование цен и тарифов на услуги муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном городской Думой.
5. Правовое положение муниципального учреждения определяется действующим законодательством.
6. Руководитель (директор) муниципального учреждения принимается на работу по трудовому договору и увольняется распоряжением главы администрации города Кирова в порядке, установленном решением городской Думы, и подотчетен ему.

Статья 46. Отношения с муниципальными унитарными предприятиями
1. Муниципальным унитарным предприятием является коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
2. Муниципальное унитарное предприятие создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением главы администрации города с согласия городской Думы.
3. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности, принадлежит муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.
4. Регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий осуществляется в порядке, установленном городской Думой.
5. Руководитель (директор) муниципального унитарного предприятия принимается на работу по трудовому договору и увольняется распоряжением главы администрации города Кирова в порядке, установленном решением городской Думы, и подотчетен ему.
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0